Закажите обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Музей
ужасных аудитов
Мы собираем предложения аудита рекламных кампаний
и выкладываем добычу сюда (разумеется, без координат авторов)
Если Вы встретите такое в жизни, не пугайтесь, мы дадим Вам противоядие - чек-лист качественного аудита рекламной кампании!
Как отличить
качественный аудит от имитации?
Аудит рекламной кампании:
  • Конкретен: содержит обоснованную цифровую оценку потенциала улучшений
  • Однозначен: все разделы аудита содержат методики проверки и объем проведенных работ
  • Разумен: указана степень критичности выявленных ошибок
  • Минимален: указан минимальный объем работ, необходимый для достижения улучшений
Признаки имитации:
  • Приукрашивание: отсутствие конкретики, избыток общей информации
  • Сокрытие объема аудита: отсутствие данных об объеме изученной информации
  • Преувеличение проблем: длинные перечни "ошибок" без указания их критичности
  • Завышение объемов работ: почти всегда исправление 10% ошибок устраняет 90% потерь
Запросите чек-лист качественного аудита
Запросить чек-лист настоящего аудита рекламной кампании
Заполните форму, и мы отправим чек лист на указанный адрес e-mail
Пока
пусто
Previous Example / Next Example
здесь
Видели хороший аудит?
Если Вам известен аудит, способный набрать по нашему чек-листу более 70 баллов, пришлите его!

Обязуемся выкладывать сюда образцы хороших работ с указанием названий и координат агентств, которое их делают.
Наши ужасные экспонаты
Запросите исходный аудит и чек-лист к нему
Просто оставьте свои контакты и получите материалы на почту
Запросите исходный аудит и чек-лист к нему
Просто оставьте свои контакты и получите материалы на почту
Запросите исходный аудит и чек-лист к нему
Просто оставьте свои контакты и получите материалы на почту
Запросите исходный аудит и чек-лист к нему
Просто оставьте свои контакты и получите материалы на почту
Запросите исходный аудит и чек-лист к нему
Просто оставьте свои контакты и получите материалы на почту
Запросите исходный аудит и чек-лист к нему
Просто оставьте свои контакты и получите материалы на почту
Запросите исходный аудит и чек-лист к нему
Просто оставьте свои контакты и получите материалы на почту







Временная экспозиция
"А так можно было?"
Дата обнаружения: 13 марта 2020
Выпускник школы "Халтурный аудит"
Наш комментарий
Дебют лже-контекстника в игре.
Миссия - провести аудит рекламной кампании для клиента, который продает матрасы и кровати определенной марки.

Лже-специалист набирает ключевую фразу в wordstat, проверяет запросы и минус-слова клиента. Ага, насос! В минус-словах клиента такого слова нет. Нужно срочно заминусить насосы. И в быстрые ссылки срочно добавить описание.
Конечно же его не смущает, что у клиента есть быстрая ссылка "Насосы и аксессуары", которая ведет на отдельную страницу сайта с насосами для матраса.

Вывод: И так сойдет!
Дата обнаружения: 6 марта 2020
Кол-во баллов по нашему чек-листу: 34/100
Эффективная методика слива бюджета
Наш комментарий
На скриншоте эксперт по экспертному аудиту рекламных кампаний обучает уникальной технике слива бюджета.
Записывайте:
1) включаем ускоренный метод показа объявлений
2) надеемся, что получим больше кликов и показов и получим "весь объем трафика"
3) сливаем бюджет в первой половине дня
4) перегреваем аукцион и получаем неоправданно высокую цену за клик (если с нами еще пара конкурентов с ускоренным методом показа)
5) тихо плачем и говорим, что это не мы

Вывод: Пора заканчивать, мы сегодня много слили, нужно передохнуть
Дата обнаружения: 19 февраля 2020
Кол-во баллов по нашему чек-листу: 9/100
Закажите комплексный аудит своей рекламной кампании
Заказать аудит
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Откуда руки растут
Наш комментарий
Этот экземпляр - большой любитель экспериментов с рекламными бюджетами. Сегодня он:
1) предлагает подключить ДРФ без указания % расхода по ним
2) гарантирует отсутствие конкуренции
3) мечтает слить бюджет клиента всего за неделю
Он мастерски владеет словом "эффективность" и умеет рассчитывать ее в процентах, бананах и вишнях.

Вывод: Ловкость рук и никакого мошенничества
Дата обнаружения: 21 января 2020
Кол-во баллов по нашему чек-листу: 16/100
Совмещаем несовместимое

Наш комментарий
Этот великий объединитель групп и распознователь дублей так внимательно изучил ключевые слова, что пропустил нерелевантную фразу (см. Финансовый менеджмент продвинутый курс учебник и Финансовый менеджмент для начинающих в Москве).

Вывод: Пролетарии всех групп объявлений, объединяйтесь!
Дата обнаружения: 16 января 2020
Кол-во баллов по нашему чек-листу: 11/100
Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первыми о наших новых ужасных экспонатах
Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на рассылку и получайте кейсы, статьи, новости и другую полезную информацию от R-брокер
Объявления нерелевантны
на 100%

Наш комментарий
Почему объявления с корректным шаблоном в тексте и заголовке нерелевантны на 100%, и как релевантность можно вообще посчитать в процентах известно только царю контекстной рекламы и его сыну, который составил этот аудит.

Вывод: Здравствуйте, царь, очень приятно!
Дата обнаружения: 14 января 2020
Кол-во баллов по нашему чек-листу: 28/100
Высасываем выводы из пальца

Наш комментарий
Аудит найден по запросу "Аудит рекламной кампании без доступа к рекламным кампаниям"

1) Данный представитель семейства аудитовых явно решил не рисковать и не указал кол-во кликов и показов в прогнозе.
2) Очень интересно, как получилось, что CPC в Яндекс.Директ и Google Ads одинаковый?

Вывод: Наверняка у него есть инновационный планировщик в форме большого пальца.
Дата обнаружения: 10 января 2020
Кол-во баллов по нашему чек-листу: 26/100
Узнайте в нашей статье, к каким методам манипуляции прибегают агентства в аудите
Делитесь ужасными аудитами
с друзьями и коллегами
Запросите чек-лист качественного аудита
Узнайте расписание наших вебинаров
Заполните форму, и мы отправим расписание мероприятий на указанный адрес электронной почты
Узнайте расписание наших вебинаров
Заполните форму, и мы отправим расписание мероприятий на указанный адрес электронной почты
Факты о нас
Факты о нас
R-брокер -
агентство интернет рекламы c 2004 года.
Эффективные высокотехнологичные решения для рекламодателей
Почему мы
Опыт
Более 15 лет на рынке digital.
1
Компетенции
Специализация на рекламных и маркетинговых услугах.
2
Знания
Программы бесплатных обучающих семинаров и вебинаров для малого бизнеса.
3
Достижения
Более 2000 клиентов в различных сферах бизнеса.
4
Надёжность
Статус официального партнёра Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте.
5
Экспертность
Собственный штат сертифицированных специалистов.
6
Остались вопросы?
Наш менеджер свяжется с вами
*Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с Положениями политики конфиденциальности
Наши контакты
Пишите
Приезжайте
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13, 4-5 этаж, офис R-брокер.
Заходите
R-broker.ru
Все для автоматизации контекстной рекламы